Размещение рекламы на щитах и билбордах - отличный результат за доступную цену

Билборды появились в России в девяностых годах двадцатого века и сразу обрели большую популярность у рекламодателей за счёт своей ценовой доступности и эффективности. Размещение рекламы на билборде дает возможность охватить большую часть аудитории, в том числе, это может быть и целевая аудитория, если учитывать конкретное место расположения билборда. Для эффективности рекламы желательно осуществлять ее круглосуточную подсветку.

Виды билбордов

Щиты подразделяются на статические и динамические. В зависимости от потребностей и задач рекламодателя он выбирает один из этих видов. Статический щит имеет только одно изображение, а динамический - меняет картинки через определенный временной интервал. Динамические щиты имеют много видов различных конструкция, в том числе, совмещенный билборд на несколько рекламодателей.

Какой выбрать вид билборда зависит от конкретных целей рекламодателя, а также посоветовать могут специалисты того рекламного агентства, где будет заказываться реклама. Также необходимо учитывать охват возможной целевой аудитории и возможности рекламодателя.

03.05.2017

Кабинет клиента

Зарегистрироваться

КОНТАКТЫ

Центральный офис компании ТРК

Москва, Можайское шоссе, 165
телефон +7 (499) 769-59-00
телефон +7 (495) 755-51-51
факс      +7 (495) 783-09-20

Расположение на карте

Склад по приему РИМ

Москва, улица Касаткина, 11
телефон +7 (495) 783-71-77

Время работы склада постеров: 
пн.-пт. 9:00 - 18:00 

контактное лицо:
Купрюхин Андрей Владимирович
+7 (903) 271-43-22
с проходной обязательно позвонить

Расположение на карте

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru